December 6

Ответьте на вопросы

1.Что бы вы хотели иметь в 2023 году, чего не хватало в 2022 году?
Я хотела бы новый телефон.

2.Какая дата 2022 навсегда останется в вашей памяти и почему?

Когда мне стало 10 лет мы сделали такую такой праздник что это всегда осталось в моей памяти

3. Какая была ваша самая большая неудача?
Когда я разбила свой комп․

4. Что было лучшим, что вы купили?
Самая лучшая покупка для меня это одежда которую я купила и обувь.

5. Кого бы вы хотели похвалить?

Я бы хотела похвалить дедушке, потому что у него с ногой что-то произошло и он боролся этим и он уже может ходить.

6.Что бы вы хотели сделать больше?

Я бы хотела больше помогать маме.

7. Что бы вы хотели делать меньше?

Я бы меньше хотела рассердить маму.

8. Ты ненавидишь кого-то, кого ты не ненавидел(а) в это время в прошлом году?

Я ненавижу из моей школы 1 одноклассника или 3.

9. Какая была лучшая книга, которую ты прочитал(а)?
Моя самая лучшая самая любимая книга была <<սուպեր Նրանե>>.
10. Что вы хотели в 2022 году и получили?
Планшет.
11. Самый интересный проект с сентября?
Осень в городе.
12. Самое интересное путешествие с сентября?
Երևանի պատմության թանգարանը։


Posted December 6, 2022 by blogiren in category Руский

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*