April 22

Задание

Кто часто ходил в лес? Артур и Сергей часто ходили в лес.

Что там? Там большой пруд.

Что на берегу? На берегу Камыш.

Кто плавал около камышей? Белый лебедь.

Что любили смотреть мальчики?  Красивую, гордую птицу.

Что делали они  В жаркие дни? Они садились на плот и переплавлялись на другой берег.

Что там? Там хороший пляж.

Кто там? Там много друзей.

 

А теперь вспомни род этих слов. Женский, мужской и средний. Найди и выпиши из текста слова-предметы и напиши их род.

Лес-мужской род,  Артур-мужской род,  Сергей-мужской род,   пруд-мужской род,  Камыш-мужской род,  берег-мужской род,  лебедь-женский род,  мальчик-мужской род,  птица-женский род,  день-мужской род,  плот-мужской род,  пляж-мужской род.

Ответь на вопросы.

В котором часу ты сегодня пришёл (пришла) в школу?

Я пришла в школу в 08:46.

Какой предмет тебе нравится больше остальных?

Мне больше всех предметов нравится  математика․

Почему? Он тебе нравился всегда?

Потому что я люблю считать и думать.

С кем ты сидишь за партой?

Я сижу с моей подругой Анной.

С кем ты сидел(а) за партой в прошлом году?

В прошлом году я сидела с Артуром.

Как ты учишься?

Я учусь хорошо.

Расскажи, что ты сегодня уже сделал(а), а что ты
ещё делаешь.

Я позавтракала и пошла в школу. А сейчас я делаю уроки.

 

Придумай и запиши предложения по образцу.

Я не прыгала.

Я не смотрела.

Я не забывала.

Я не читала.

Я не рисовала.

Я не искала.

 


Posted April 22, 2021 by blogiren in category Uncategorized

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*