March 17

Задание 1: Выберите подходящий глагол движения и поставьте его в
предложения.

Вчера мы поехали в музей фотографии.

Там мы долго шли по залам.

Потом мы пошли в кафе пообедать.

Когда мы сидели в кафе, мы говорили о музее.

Потом мы на автобусе поехали домой.

Обычно мы едем на автобусе, но если опаздываем,

то ездим на такси.

Когда мы едем на автобусе, то мы читаем рекламу

или разговариваем.

Завтра нам нужно идти на консультацию, потому

что скоро экзамены. Потом мы пойдём в читальный зал

заниматься. Мы часто идём туда, там можно читать

журналы и делать домашнее задание.

Наверное, перед экзаменом мы пойдём туда каждый день.

А в выходные мы обязательно поедем на дачу.

Задание 2: Вставьте глаголы движения.

1. Вчера, когда я поехал в библиотеку, я встретил нашего учителя.

2. В прошлую субботу мы поехали на стадион.

3. Летом они мечтают полететь на море.

4. Бабушка долго ходила по магазину и купила всё необходимое.

5. Сегодня вечером я пошёл в театр на премьеру.

6. Сейчас я еду домой.

7. Ты едешь в парк каждое воскресенье?

8. Весной наша группа поехала в Санкт-Петербург.

9. Вечером она всегда гуляет по парку с собакой.

10. После занятий мы обычно идём в столовую.

Задание 3: Вставьте подходящие глаголы движения.

Обычно мой брат едет на работу на машине. Но вчера было очень тепло и

он пошёл на работу пешком. Когда он ходил по улице, он встретил своего школьного друга.

Они очень обрадовались встрече. Они гуляли и разговаривали, вспоминали школу, свою учительницу, одноклассников.

Друг сказал брату, что он завтра поедет в Гюмри на своей машине. Он

предложил брату поехать вместе с ним. Когда брат вернулся с работы домой, он

рассказал мне о встрече и сказал, что я могу поехать вместе с ними. Я согласился.

Когда мы ехали в Гюмри, мы несколько раз останавливались около кафе. Мы

весь день ехали на машине по городу, пошли на экскурсию в села Гюмри.


Posted March 17, 2024 by blogiren in category Руский

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*